Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:

Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы

Информация неактуальна
Название программы:
Юный конструктор
Информация о программе:
Направленность дополнительной программы «Юный конструктор» техническая. Актуальность программы: данная программа способствует -помощь детям в индивидуальном развитии; - мотивацию к познанию и творчеству: - к стимулированию творческой активности; - развитию способностей к самообразованию; - приобщение к общечеловеческим ценностям; - организацию детей во внеурочное время (досуг). - на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира, развитие исследовательских, прикладных, конструкторских способностей обучающихся, с наклонностями в области точных наук и технического творчества. Курс «Юный конструктор» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности. Цель и задачи курса «Юный конструктор»: формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе: а) обучение деятельности - умению ставить цели, организовать свою деятельность, оценивать результаты своего труда, б) формирование личностных качеств: ума, воли, чувств, эмоций, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности, в) формирование картины мира.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
171
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Механическая игрушка
Информация о программе:
Творчество – создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. Работа в кружке «Механическая игрушка» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. Работу кружка организовывается с учётом опыта детей и их возрастных особенностей. Направленность программы – техническая. Данная программа направлена на развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления. Актуальностью программы является то, что детское техническое творчество учащихся - это наиболее массовая форма привлечения учащихся к творчеству. Техническое творчество развивает общее и техническое мышление, способствует приобретению опыта технической деятельности, имеющее огромное значение для формирования личности. Цель программы -создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях является обогащение мировосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового). Интенсивный процесс внедрения информационных технологий и ЗВМ во все сферы нашей жизни обуславливает непрерывное повышение уровня грамотности и информационной культуре обучающихся.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
247
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Компьютер и слово
Информация о программе:
Программа «Компьютер и слово» относится к технической направленности. Актуальность программы – содействовать воспитанию нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни в условиях информационного общества в целях гармонического развития личности. Целью дополнительной образовательной программы является систематизация знаний о современных графических программах, владение основными программными средствами для работы с векторной графикой и приобретение практических навыков работы с программными продуктами растровой и векторной графики на уровне квалифицированного пользователя, формирование у учащихся – компетентности, предоставление учащимся возможности личностного самоопределения и самореализации по отношению к стремительно развивающимся информационным технологиям и ресурсам.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
114
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Автомоделирование
Информация о программе:
Направленность кружка «Автомоделирование» - техническая. Программа кружка направлена на удовлетворение интереса учащихся к автомобильной технике и автомоделизму как одному из технических видов спорта. Автомоделизм - первая степень овладения автомобильной техникой. Трудовое обучение призвано отобразить многообразие человеческой деятельности, способствовать всестороннему развитию учащихся с учетом их интересов, склонностей, возрастных особенностей. В основе трудового обучения-общетрудовая культура–планирование предстоящей деятельности, организация рабочего места, достижение высокого качества труда при полной его безопасности. Сюда относится и политехническая направленность обучения технологическим приемам обработки различных материалов, знакомство с элементами машиноведения, графическая грамотность, дизайн и др. Внеклассная работа по техническому творчеству в сочетании с учебными занятиями на уроках помогает учащимся приобрести глубокие и прочные знания, практические умения и навыки, воспитывает трудолюбие, дисциплинированность, умение работать в коллективе. Актуальность данной программы заключается в том, что широчайшее развитие автомобильного транспорта, появление автомобиля в самых отдаленных уголках нашей страны способствует повышению интереса учащихся к автомобильной технике. Занимаясь автомоделированием, юные конструкторы получают много полезных сведений и навыков. Они знакомятся с марками автомобилей, с общим устройством автомобиля, с основами его конструирования, изучают принципы работы двигателей и других механизмов. Автомобильный моделизм - первая ступень к овладению автомашиной. Он дает возможность не только познакомиться с современной техникой, но и по-настоящему полюбить автомобильное дело, помогает решить вопрос о выборе своей будущей профессии. Цель: развить у учащихся интерес к автомобильной технике и к автомодельному спорту, подготовить к обоснованному выбору профессии в соответствии с личными склонностями, интересами и способностями.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
152
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Начальное техническое моделирование
Информация о программе:
Под начальным техническим моделированием понимается один из видов технической деятельности, заключающейся в воспроизведении объектов окружающей действительности в увеличенном и уменьшенном масштабе путём копирования объектов в соответствии со схемами, чертежами, без внесения существенных изменений. Кружок начального технического моделирования – одна из форм распространения среди учащихся знаний по основам машиностроения, воспитания у них интереса к техническим специальностям. Работа в кружке позволяет воспитывать у ребят дух коллективизма, прививает целеустремлённость, развивает внимательность, интерес к технике и техническое мышление. Готовить младших школьников к конструкторско-технологической деятельности – это значит учить детей наблюдать, размышлять, представлять, фантазировать и предполагать форму, устройство (конструкцию) изделия. Занятия детей в кружке способствует формированию у них не только созерцательной, но и познавательной деятельности. Программа даёт развитие не только мелкой и средней моторики рук, но и развитие технического и творческого мышления. Неоценима роль моделирования в умственном развитии детей. Изготавливая то или иное техническое изделие, учащиеся знакомятся не только с его устройством, основными частями, но и значением. Получают сведения общеобразовательного характера, учатся планировать и исполнять намеченный план, находить наиболее рациональное конструктивное решение, создавать свои оригинальные поделки. Немаловажно и то, что, занимаясь в коллективе единомышленников, воспитывается уважение к труду и человеку труда, ответственность за собственные действия и поступки. Повышается самооценка за счёт возможности самоутвердиться путём достижения определённых результатов в соревновательной деятельности, ребята могут научиться достойно воспринимать свои успехи и неудачи, что позволит детям и подросткам адекватно воспринимать окружающую действительность. Занятия моделизмом дают представление о судо- , авто- и авиастроительных специальностях, что является ориентиром в выборе детьми интересной профессии.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
72
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
ЮИД «Светофор»
Информация о программе:
Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного травматизма необходимо обучение детей школьного возраста правилам безопасного поведения на улице и формирование у них специальных навыков. Если взрослый может контролировать свое поведение на улице, то для ребенка это весьма проблематично. Для детей школьного возраста характерен синкретизм восприятия, т. е. не ребенок контролирует ситуацию, а ситуация захватывает ребенка на столько, что он не замечает окружающий действительности и часто подвергается опасности. Это подтверждается данными статистики. Основной причиной происшествий на протяжении ряда лет является переход дороги в неустановленном месте перед близко идущим транспортом. Возросло ДТП из-за несоблюдения детьми требований сигналов светофора. Травматизм на дорогах - это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и ничем не оправданная. Попадание ребенка в дорожно-транспортное происшествие - это трагедия: даже если ребенок остался жив и не получил дорожной травмы; ведь то морально-психологическое потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь. Цель и задачи дополнительной образовательной программы: формирование у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
342
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Умелые руки
Информация о программе:
Данная программа имеет художественную направленность. Программа направлена на развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления. Ее реализация позволяет не только удовлетворить сформировавшиеся потребности населения, но и создать условия для развития личности ребенка, обеспечить его эмоциональное благополучие, приобщить к общечеловеческим ценностям, создать условия для творческой самореализации, обучить толерантному поведению, уважению, терпению и усидчивости. Программа "Умелые руки" вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью таких видов художественного творчества, как конструирование из бумаги, лепка, скульптурно-текстильная техника, оригами, гильоширование (выжигание по ткани), цветы из гофрированной бумаги, поделки из ненужных вещей дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослый граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром. Актуальностью программы является то, что детское техническое творчество учащихся - это наиболее массовая форма привлечения учащихся к творчеству. Техническое творчество развивает общее и техническое мышление, способствует приобретению опыта технической деятельности, имеющее огромное значение для формирования личности.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
95
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
"Робототехника", "Юные умельцы", "Техническое творчество", "Юный конструктор" "Механическая игрушка", "Компьютер и слово" , "Автомоделирование", "Начальное техническое моделирование", ЮИД "Светофор", "Умелые руки".
Информация о программе:
1345
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
0
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Техническое творчество
Информация о программе:
Направленность программы техническая. Творчество – создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. Работа в объединении «Техническое творчество» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. Работу кружка организовывается с учётом опыта детей и их возрастных особенностей. Актуальность данной программы заключается в том, что дети не только проявляют любознательность и интерес к устройству простейших технических объектов, но и используя полученные знания и приобретенные навыки, умения, сами изготавливают модели из различных материалов. Изготавливая макет или модель своими руками, ребенок открывает в себе индивидуальность, что помогает ему реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с друзьями , т.е. воспитывается адаптированная к жизни личность.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
38
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Юные умельцы
Информация о программе:
Направленность программы – художественная. Данная программа направлена на развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления. Актуальностью программы является то, что детское техническое творчество учащихся - это наиболее массовая форма привлечения учащихся к творчеству. Техническое творчество развивает общее и техническое мышление, способствует приобретению опыта технической деятельности, имеющее огромное значение для формирования личности. Педагогическая целесообразность программы дополнительного образования обусловлена важностью создания условий для развития у обучающихся элементарных приемов с использованием различных материалов и инструментов. Дети, посещающие объединение овладевают необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с использованием различных материалов и инструментов. У ребят воспитывается познавательный интерес к технике, формируется желание и умение трудиться, самостоятельность, инициатива, прививается бережное отношение к собственности, культура и эстетика труда, происходит первоначальное профессиональное просвещение учащихся.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
76
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0
Название программы:
Робототехника
Информация о программе:
Предмет робототехники – это создание и применение роботов, других средств робототехники и основанных на них технических систем и комплексов различного назначения. Возникнув на основе кибернетики и механики, робототехника, в свою очередь, породила новые направления развития и самих этих наук. В кибернетике это связано, прежде всего, с интеллектуальным направлением и бионикой как источником новых, заимствованных у живой природы идей, а в механике – с многостепенными механизмами типа манипуляторов. Робот можно определить, как универсальный автомат для осуществления механических действий, подобных тем, которые производят человек, выполняющий физическую работу. При создании первых роботов и вплоть до наших дней образцом для них служат возможности человека. Именно стремление заменить человека на тяжелых и опасных работах породило идею робота, затем первые попытки реализации и, наконец, возникновение, и развитие современной робототехники и роботостроения. Направленность программы - техническая, направлена на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира, развитие исследовательских, прикладных, конструкторских способностей обучающихся, с наклонностями в области точных наук и технического творчества. Актуальность развития этой темы заключается в том, что в настоящий момент в России развиваются нано технологии, электроника, механика и программирование. Т.е. созревает благодатная почва для развития компьютерных технологий и робототехники. Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техники и технологий. Непрерывно требуются новые идеи для создания конкурентоспособной продукции, подготовки высококвалифицированных кадров. Внешние условия служат предпосылкой для реализации творческих возможностей личности, имеющей в биологическом отношении безграничный потенциал. Становится актуальной задача поиска подходов, методик, технологий для реализации потенциалов, выявления скрытых резервов личности.
численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ:
38
численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения:
0